pawno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » pawno » PAWNO WIKI » Урок по созданию Ганг Зон!!


Урок по созданию Ганг Зон!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Привет всем я научу вас делать ганг зоны с захватом
И так начнем:
Для начала надо сделать команду или так сказать ТИМ.
В самое начало вписываем:

new gTeam[MAX_PLAYERS];//Это для различия тим или банд.
#define TEAM_BALLA_COLOR 0x80008096 //цвет для вашей тим команды или банды
#define TEAM_GROVE 1//название тим команды или банды! обязатльно указывайте при создании новой банды ее номер если хотите создать еще 1 банду допустим баласов пишите так 
#define TEAM_BALLA 2 //обязательно перенумеровывайте

Теперь для вашей банды или тим нужно при выборе сделать скины (какие скины относится к какой банде)
В паблик суем.

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(classid == 5)//5 номер скина! Но считать надо от нуля
{
gTeam[playerid] = TEAM_GROVE;//Здесь указываем для какой тим скин
GameTextForPlayer(playerid, "GROVE", 1000, 3);//Ну и тексдрав для различия
}
retirn 1;
}

Также повторяем с остальными тимами или бандами как вам удобно.

Теперь приступим делать ганг зоны!
Допустим сделаем зону для грув стрит.

В самое начало пихаем это:

new taketurfbackcount[MAX_PLAYERS];
new gangkillcount[MAX_PLAYERS];
#define REOWN_TURF 4
#define GANGAREA_WARNINGS 2
#define GANGAREA_TAKE 4
new grove;//название зоны или территории для захвата.

Теперь вставляем ниже указанное.

public OnGameModeInit()
{
grove = GangZoneCreate(2197.193,-1887.144,2630.716,-1381.833);//grove- это название ваше зоны в начале мы указывали ее название.
В скобках указано(2197.193,-1887.144,2630.716,-1381.833)

2197.193 - минимум по Х
-1887.144 - минимум по У
2630.716 - максимум по Х
-1381.833 - максимум по У

Для этого я использую удобную программу Xtreme Vehicle Plotter.Как ей пользоваться покажу позже.
Для того чтоб на карте были видны зоны в ниже указанный паблик пихаем: GangZoneShowForPlayer(playerid,grove, 0x24FF0AB9);

public OnPlayerConnect(playerid)
{
GangZoneShowForPlayer(playerid,grove, COLOR_GREEN);//Чтоб на карте были видны зоны.grove - название зоны в даный момент мы делаем грув. и соответственно ее цвет.Желательно указывать цвет вашей банды для которой вы это делаете в данный момент грув.
return 1;
}

Для того чтобы когда другие игроки захватывают зоны "захватываемая зона" мигала, делаем ниже указанное.

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(gTeam[killerid] == TEAM_GROVE) {//Указываем тим или банду захватываемой зоны в данный момент грув TEAM_GROVE.
taketurfbackcount[killerid]++;
if(taketurfbackcount[killerid] == REOWN_TURF) {
GangZoneStopFlashForAll(grove);//указываем в скобках название зоны которая будет мигать в данный момент это grove
GangZoneHideForAll(grove);//Вставляем в скобки название зоны в данный момент грув grove
GangZoneShowForAll(grove, GetPlayerColor(killerid) );//Это когда игрок захватил зону! будет перекрашиваться в его цвет, вставляем в скобки название зоны в данный момент grove.
taketurfbackcount[killerid]=0;
}
}

//Теперь сделаем чтоб писало то что зона захватывается или захвачена!
Для этого в этом же паблики пишем.

new str[256];
if(gTeam[killerid] == TEAM_GROVE) {//Название тима в данный момент грув TEAM_GROVE
taketurfbackcount[killerid]++;
if(taketurfbackcount[killerid] == REOWN_TURF) {
GangZoneStopFlashForAll(grove);//название захвачеемой территории в данный момент grove 
GangZoneHideForAll(grove);//название захвачеемой территории в данный момент grove 
GangZoneShowForAll(grove,GetPlayerColor(killerid));//название захвачеемой территории в данный момент grove 
taketurfbackcount[killerid]=0; 
}
}
if(IsPlayerInArea(playerid,2383.532, -1748.974, 2543.251, -1618.698))//Координаты зоны в даный момент зоны grove
{
if((gTeam[playerid] == TEAM_GROVE) && (gTeam[killerid] != TEAM_GROVE) && (killerid != INVALID_PLAYER_ID))//Указываем название тим или банды в данный момент TEAM_GROVE
{
gangkillcount[playerid]++;
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_WARNINGS)
{
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Бандит: Территория банды Grove атакована!");//Сообщение в общ. чат то что база атакована
GangZoneFlashForAll(grove,GetPlayerColor(killerid) );//Указываем название зоны в данный момент grove
}
if(gangkillcount[playerid] == GANGAREA_TAKE)
{
new KillerName[30];
GetPlayerName(killerid, KillerName, 30);
format(str, 256, "Бандит: %s Захватил территорию банды Grove!", KillerName);//Пишется игрокам то что определеный игрок захватил зону
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(killerid), str);
GangZoneStopFlashForAll(grove);//Указываем захватываемую зону в данный момент grove
GangZoneHideForAll(grove);//Указываем захватываемую зону в данный момент grove
GangZoneShowForAll(grove, GetPlayerColor(killerid) );//Указываем захватываемую зону в данный момент grove
gangkillcount[playerid]=0;
}
}
}
return 1;
}

ну и в свободное место пихаем

stock IsPlayerInArea(playerid, Float:min_x, Float:min_y ,Float:max_x, Float:max_y)
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
if(X <= max_x && X >= min_x && Y <= max_y && Y >= min_y) return 1;
return 0;
}

Думаю ваша бандиты со своими ганг зонами готовы.

Дополнительно:
Если хотите чтоб у вашей банды был закрытый чат только для нее тогда делаем ниже указаное.

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
if(text[0] == '!')
{
new name[24], string[256];
GetPlayerName(playerid, name, 24);
strdel(text,0,1);
format(string, sizeof(string), "*Чат банды %s: %s", name, text);
printf("%s", string);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(gTeam[i] == gTeam[playerid])
SendClientMessage(i, GetPlayerColor(playerid), string);
}
}
return 0;
}
return 1;
}

Теперь у вас есть тим чат для каждой команды, чтобы в него писать всего лиш стоит поставить в начале текста "!" восклицательный знак идалее пишите что хотите.

Если хотите чтоб игроки одной банды за убийство своего дружественого бандита соответствено наказывались делаем так.

В самое начало пихаем

#define COLOR_RED 0xAA3333AA // RED
#define COLOR_GREEN 0x33AA33FF // GREEN 
new tk[MAX_PLAYERS];

/Потом

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(killerid == INVALID_PLAYER_ID)
{
SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);
}
else
{
if(gTeam[killerid] != gTeam[playerid])
{
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);
GivePlayerMoney(killerid, 1000);
}
//TEAM KILL
else
{
SendClientMessage(killerid, COLOR_RED, "Не убивай своих!В следущий раз будь окуратнее!");
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)-1);
GivePlayerMoney(killerid, -2000);
SetPlayerHealth(killerid,0);
tk[killerid] ++;
if(tk[killerid] == 2)
{
SendClientMessage(killerid, COLOR_RED, "еще раз убеш своего и тебя кикнут!");
}
if(tk[killerid] >= 3)
{
new string[256];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(killerid,name, sizeof(name));
printf(" -A.T.K Script-: %s kicked for teamkilling",name);
Kick(killerid);
format(string, sizeof(string), "АнтиТимКилл кикнула %s за убийство своих бандитов!",name);
SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN, string);
}
}
}
return 1;
}

Все готово система анти тим килл!
Помог поставьте +

Автор by dimka

Отредактировано diman (2011-04-11 14:39:24)

+1

2

[ex]Автора данной команды напиши[/ex] :mad:

0


Вы здесь » pawno » PAWNO WIKI » Урок по созданию Ганг Зон!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно